За год аудитория социальных сетей в России выросла на 38%
Компания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты исследования рынка социальных сетей в России, проведенного в сентябре 2010 г.
По оценкам J’son & Partners, активная аудитория социальных сетей в России в 2009 г. составила 31 млн пользователей, что на 38% больше показателя 2008 г. Доля аудитории интернета, пользующейся социальными сетями, постоянно возрастает и, по прогнозам аналитиков, достигнет к концу 2015 г. 76,5% от общего числа пользователей в среднем.
Увеличение уровня проникновения интернета в России остается одним из основных драйверов роста аудитории социальных сетей, однако не единственным. Социальные сети становятся все более популярными среди интернет-пользователей всех возрастов, поскольку являются унифицированной площадкой, позволяющей заводить знакомства, общаться со своими друзьями и родственниками, а также приятно проводить время, играя в социальные игры, объединяясь в группы по интересам и используя развлекательные сервисы.
J’son & Partners Consulting ожидает дальнейший рост аудитории игр в социальных сетях: в 2009 г. каждый третий пользователь социальной сети играет в игры, в то время как в 2015 г. уже каждый второй пользователь будет являться игроком в социальные игры.
По оценкам J’son & Partners Consulting, в социальных сетях России объем рынка игр и платных сервисов в 2009 году составил $105 млн. По прогнозам, рынок социальных сетей будет расти быстрыми темпами и к 2015 году достигнет $1,5 млрд долларов. Доля доходов от продажи виртуальных товаров/услуг снизится с 73,2% в 2009 г. до 65,4% в 2015 г., в то время как доля доходов от игр и приложений достигнет 34,6%.
© CNews