В понедельник на покупки в онлайне было потрачено $733 млн.
Компания comScore подвела первые итоги продаж в онлайне в предновогоднем месяце. С 1 по 26 ноября в онлайне на покупки было потрачено $10.7 млрд., на 17% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Практически аналогичный рост продаж продемонстрировал 26 ноября "киберпонедельник" – день, который традиционно считается самым напряженным для онлайн-торговцев каждый год. На этот раз за день пользователи Интернета потратили $733 млн., увеличив тем самым прошлогодний показатель на 21% и превысив на 84% среднюю сумму, тратившуюся в ноябре ежедневно. "Киберпонедельник" установил новый рекорд продаж в онлайне, до этого общая сумма покупок в Интернете за день не превышала $700 млн.
Интересно, что хотя число покупателей увеличилось на 38%, средняя затрачиваемая сумма уменьшилась на 12%. comScore предполагает несколько объяснений: улучшенная система скидок и большое число новых онлайновых покупателей, которые пока опасаются тратить в Интернете слишком много денег. Что касается роста числа посетителей по отношению к среднему показателю в ноябре, настоящий бум пережил портал MSN Shopping, здесь посещаемость в "киберпонедельник" выросла на 261%. Если вспомнить недавнее исследование comScore о подготовке пользователей к Новому году и Рождеству, сейчас выбором подарков активно занимаются около 70% пользователей Интернета в Европе – при такой доле можно было закономерно ожидать новых рекордов онлайновых продаж.
© TechLabs