"Корус Консалтинг" запустит СЭД в правительстве Свердловской области

Группа компаний "Корус Консалтинг" выиграла открытый конкурс на разработку, внедрение и тиражирование системы электронного документооборота в структурах правительства Свердловской области и 35 органах исполнительной власти.

Типовое решение "Корус Консалтинг" позволит оптимизировать организационно-распорядительный документооборот в администрации губернатора и правительстве Свердловской области, а также в органах исполнительной власти региона. Одной из особенностей новой информационной системы станет модуль аналитической отчетности, включающий более пятидесяти типовых отчетов. Электронный документооборот в госструктурах области будет юридически значимым, ведь "Корус Консалтинг" внедряет электронную цифровую подпись на базе "КриптоПро". Также системный интегратор предоставит руководителям региона "Мобильный офис руководителя", новое решение, позволяющее работать с документами на мобильных устройствах Apple iPad.

Проект будет реализован в сжатые сроки: уже на декабрь 2011 года запланирован запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию в 10 подразделениях. С января по март 2012 года система будет внедрена в остальных 25 подразделениях.

"Решение, предложенное нами для автоматизации организационно-распорядительного документооборота в правительстве Свердловской области - оптимальный выбор в ситуации, когда необходимо добиться значительных результатов в сжатые сроки. В этом типовом решении реализованы лучшие практики работы с различными видами документов, а опыт "Корус Консалтинг" позволит адаптировать их к задачам и специфике деятельности государственных органов одной из крупнейших и наиболее экономически развитых областей России", - прокомментировал Виктор Рахманов, заместитель руководителя направления СЭД группы компаний "Корус Консалтинг".

Новая информационная система обеспечит прозрачность организационно-распорядительного документооборота, полный контроль цикла обработки документов в системе электронного документооборота с момента создания/получения до завершения исполнения/отправления, упорядоченное и надежное хранение документации в хранилище документов, быстрый поиск документов по атрибутам и содержимому, предотвращение потерь документов. Пользователями системы станут все сотрудники госструктур, имеющие отношение к документообороту. Результатом внедрения СЭД станет значительное снижение числа ошибок при работе с большим количеством документов, ускорение и повышение эффективности работы органов исполнительной власти в регионе.

©  @Astera