Российские пользователи опасаются покупать еду в Сети

В России среднестатистический пользователь Сети тратит на интернет-покупки 3402 рубля, сообщил ВЦИОМ. При этом сумма, с которой готовы расстаться 18-24-летние, больше, чем у остальных категорий граждан.

Лидером среди товаров, которые россияне не готовы приобретать в интернет-магазинах, являют продукты питания (24%). Каждый пятый не стал бы покупать домашних животных (21%). По 17% пользователей скептичны к покупке валюты, одежды и обуви. Далее в этом рейтинге расположились крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%), мелкая бытовая техника и электроника (по 10%), украшения и аксессуары (9%), купоны на скидки (7%), товары для дома (6%).

Совсем мало тех, кто не доверяет интернету в вопросах приобретения книг, журналов, аудио- и видеопродукции, спортивного инвентаря, билетов на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%).

В свою очередь 43% российских пользователей заявили, что вовсе никакие товары не стали бы приобретать в интернете.

©  @Astera