«Сервис Плюс» оснастила первый магазин «Подари» противокражной системой

Группа компаний «Сервис Плюс» успешно выполнила автоматизацию первого магазина сети «Подари» (ЗАО ТД «Народные художественные промыслы»), который открылся 31 января 2008 г. в ТЦ «Ритейл Парк» (Москва).

В магазине был установлен модуль «СуперМаг-Бутик». На всех кассовых узлах поставлены высоконадежные POS–системы в комплекте с фискальными регистраторами СП101ФР-К.

В магазине также были установлены противокражные системы CheckWay и система подсчета посетителей. CheckWay отличается оптимальным соотношением цены и качества; вероятность обнаружения метки — 97%. Система также обеспечивает защиту широких проходов (до 2 метров), высокую помехоустойчивость.

Особенность данного проекта состоит в том, что поставка оборудования, внедрение программных продуктов и установка противокражных систем были произведены сотрудниками «Сервис Плюс» менее чем за две недели.

В дальнейших планах ТС «Подари» и ГК «Сервис Плюс» - открытие второго магазина в середине февраля.

©  CNews