"Обит" обновил свой фирменный стиль

Универсальный оператор связи "Обит" запустил кампанию по рестайлингу. Изменения коснулись логотипа, слогана, фирменного стиля и всех рекламных и информационных материалов компании.

В рамках проведенного рестайлинга утверждены новые фирменные цвета оператора: черный и оранжевый. Новый логотип компании выдержан в этих цветах. Новый слоган "Обит" - "Все включено" - подчеркивает возможности компании по реализации комплексных проектов любой сложности и максимально высокий уровень сервиса. Кроме того, был утвержден новый корпоративный шрифт компании, разработана новая рекламная концепция и сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля "Обит".

"Изменения в нашем фирменном стиле назревали давно: компания "Обит" с каждым годом все более набирала обороты, рост выручки составлял в среднем по 30% ежегодно, неуклонно увеличивалась и абонентская база, расширялась география деятельности, открывались новые филиалы, росло количество услуг. Мы становились старше, опытнее, серьезнее, но сохраняли основные ориентиры нашей деятельности - индивидуальный подход к клиентам, высокий уровень сервиса, позитивный настрой. Такая динамика развития компании потребовала отражения в модернизации фирменного стиля и общей рекламной концепции", - прокомментировал Андрей Гук, генеральный директор ООО "Обит".

Запуск нового корпоративного стиля был приурочен к переезду центрального офиса компании в Петербурге, произошедшего вследствие активного развития и увеличения штата сотрудников.

©  @Astera