Спрос на игровые консоли в "М.Видео" вырос на 30%

Сеть электроники и бытовой техники "М.Видео" подвела итоги продаж игровых приставок за первое полугодие 2011 года. Основной тенденцией на этом рынке стало то, что геймеры массово переходят на консоли, что связано со снижением средней цены на игровые приставки и контент для них.

Игровое направление "М.Видео" по итогам полугодия стало самым динамичным. Оно выросло на 30%. Сетью было реализовано около 60 тысяч устройств. При этом самую высокую динамику показали консоли Xbox и PlayStation (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 52% и 20% соответственно). Это обусловлено внедрением в приставках бесконтактных контроллеров для игр - Kinect и PS Move.

За прошедшие полгода наблюдалось снижение интереса покупателей к портативным игровым консолям с поддержкой 3D, что связано с высокой ценой и отсутствием достаточного количества контента. С момента старта продаж портативной консоли Nintendo 3DS в марте 2011 года в "М.Видео" было реализовано менее тысячи штук.

"Игровые консоли в России долгое время были редкостью, геймеры предпочитали им ПК. Снижение цены на приставки, массовые консольные релизы и доступность контента сделали это направление одним из самых динамичных. Кроме того, покупатели уделяют всё большее внимание сегменту развлечений, который наряду с другими цифровыми товарами становится универсальным подарком", - прокомментировал Энрике Фернандес, коммерческий директор "М.Видео".

©  @Astera