«Билайн» улучшил связь в местах массового скопления жителей Самары

Самарский филиал компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил об усовершенствовании сети 2G в местах массового скопления жителей города. В преддверии новогодних праздников емкость сети увеличена на площадях народных гуляний и в торгово-развлекательных центрах. Работы выполнены в рамках программы улучшения качества связи.

В период подготовки к встрече нового года и во время январских праздников возрастает активность использования мобильных телефонов. Для улучшения качества связи специалисты компании увеличили емкость сети в районе площади Куйбышева, площади Мочалова, а также открытого катка стадиона «Локомотив». Это традиционные места народных гуляний и в новогодние праздники их посещают десятки тысяч людей. Теперь жители и гости Самары смогут комфортно говорить по мобильному телефону в часы самых массовых мероприятий.

Кроме того, была увеличена емкость сети в торговых и развлекательных центрах города. Среди них центральный универсальный магазин «Самара», торговый центр «Триумф», торгово-развлекательный комплекс «Вива Лэнд», мебельный центр «Мягкофф», развлекательный комплекс «Paint House», а также Самарский губернский рынок. Ранее было улучшено качество связи в одном из самых больших торгово-развлекательных комплексов города «Космопорт».

«В новогодние праздники, когда особенно важно быть на связи со своими близкими и друзьями, компания «Билайн» помогает сократить расстояние и ощутить теплоту общения, - говорит директор Самарского филиала «ВымпелКома» Константин Чудаков. – Для нас важно, что абоненты доверяют нам. Мы постоянно совершенствуем сеть, чтобы обеспечить им максимальный комфорт при разговорах по мобильному телефону».

Программа совершенствования сети 2011 г. завершится в декабре. В следующем году работа по улучшению качества связи будет продолжена.

©  CNews