29 ноября в Санкт-Петербурге состоится Contact Center Forum
29 ноября в Санкт-Петербурге откроется Contact Center Forum «Современные информационные технологии на службе компании». Организаторы: Группа компаний WorkLine при поддержке Российско-Британской торговой палаты.Аудитория форума: руководители крупнейших предприятий различных секторов экономики России, директора по маркетингу, директора по информационным технологиям и развитию бизнеса, финансовые, коммерческие директора, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов.
В ходе форума эксперты в области использования IP-телефонии, технологий передачи голоса, представители ведущих контакт-центров, консалтинговых и производственных компаний:
- поделятся своим уникальным практическим опытом в области создания, внедрения и управления контакт-центрами;
- расскажут о современных эффективных технологиях, применяемых в контакт-центрах;
- представят реальные кейсы использования услуг контакт центра для достижения бизнес целей компании;
- осветят пути решения проблем, возникающих при работе с контакт центрами как в HR, так и IT сферах.
Основные темы Форума:
- Контакт-центры и маркетинговые коммуникации.
- Тенденции развития IP телефонии.
- Развитие и перспективы open-source решений в индустрии контакт центров
- Модель построения контакт центра в компании: аутсорсинг или in-house?
- Контакт-центр и CRM системы компании
- Роль контакт центра в реализации успешной рекламной кампании
- Основные требования к аутсорсингу услуг контакт центров
- Как обеспечить корпоративную безопасность: основные инструменты и их применение
- Как повысить качество работы персонала контакт центра
- Особенности программного обеспечения для контакт центров: узкие места и пути их преодоления
© CNews