«Скай Линк» репозиционирует бренд

Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 29 субъектов РФ, проводит репозиционирование бренда и адаптирует коммуникации бренда под стратегию развития услуг 3G.

Разработку системы визуальной идентификации бренда и креативной концепции осуществляет консультационное брендинговое агентство Dragon, базирующееся в Лондоне, которое привлечено компанией «Скай Линк» для совместной работы по развитию новой стратегии бренда и коммуникаций. В настоящее время разработана стратегия нового позиционирования бренда, проводится ее детализация и рестайлинг фирменного стиля. В октябре «Скай Линк» планирует начать первую федеральную рекламную кампанию в рамках новой коммуникационной стратегии.

©  CNews