Экс-помощник Тони Блэра пришел в «Суп»
29 мая 2007 года представители компании «Суп» объявили о назначении на пост директора по маркетингу Бенжамина Вегг-Проссера, ранее исполнявшего обязанности директора по стратегическим коммуникациям при премьер-министре Великобритании Тони Блэре. С его приходом команда «Супа» усиливает свою маркетинговую составляющую и укрепляет международное позиционирование компании.В «Супе» Бенжамин будет отвечать за маркетинг и маркетинговые исследования, развитие брендов компании и укрепление ее корпоративной репутации. «Предложенные мне задачи были настолько интересны, что я не мог проигнорировать приглашение. Я рад принять участие в строительстве бизнеса, который, я верю, займет лидирующие позиции в Восточной Европе. В последние годы я имел возможность узнать и полюбить Россию, и сегодня рад стать частью команды «Супа»», – заявил Бенжамин Вегг-Проссер.
«Бенжамин является значимым приобретением для команды «Супа». Его опыт в развитии нового бизнеса и навыки проведения высококлассных коммуникационных кампаний бесценны для нас», – отметил президент компании «Суп» Эндрю Полсон.
В начале месяца Бенжамин Вегг-Проссер ушел с должности директора стратегических коммуникаций при Тони Блэре, поскольку глава британского правительства объявил о своем уходе в отставку в конце июня. В рамках своей работы на Даунинг-стрит он отвечал за множество важных проектов, включая освещение деятельности премьер-министра в интернете.
Благодаря Бенжамину был запущен сервис электронных петиций, услугами которого с апреля 2007 года воспользовались более 4-х млн британцев, а также появилось первое видео-обращение Тони Блэра на популярном ресурсе YouTube, которое было просмотрено около миллиона раз.
До появления на Даунинг-стрит Бенжамин занимал различные руководящие посты в британской газете Guardian. Его последняя позиция – это должность издателя приложения Society Guardian, самой прибыльной секции издательского дома. В дополнение к этому он запустил ряд проектов, призванных расширить эксплуатацию бренд и ставших надежными источниками дохода для издательского дома.
Напомним, что «Суп» - одна из ведущих российских интернет-компаний. «Суп» предоставляет пользователям интернета интерактивные ресурсы и сервисы, включая крупнейшую в русскоязычном пространстве социальную сеть LiveJournal, и спортивный портал Championat.ru.
© CNews