27% россиян доверяют онлайн-рекламе

«RUметрика» опубликовала результаты нового опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе.

Согласно данным отчета, 54% рынка рекламы принадлежит ТВ, 16% — печатным изданиям, 14% — наружке и только 11% — интернету. Больше всего пользователи доверяют печатной рекламе (30%), интернету доверяют 27% опрошенных.

Интернет-реклама у опрошенных пользователей на третьем месте по недовольству (23% ответов) и на втором — по недоверию (27%). За полгода недоверие к рекламе в интернете сократилось с 27,6% до 27%.

Также в исследовании говорится, что для 54% пользователей в рекламе важнее всего креативность идеи, 34% ценят хороший текст и 32% — качество съемки и спецэффекты. 45,2% пользователей предпочитают, чтобы реклама информировала их о местах продаж, 29,4% — о товарах и услугах, а побуждает к покупке она лишь 16,5% опрошенных.

©  CNews