Данные мозговой активности молодежи используются для определения будущих хитов

Авторы популярных песен в своих интервью часто говорят, что не знают заранее, станет их новая композиция хитом или не станет. Едва ли есть причины для того, чтобы сомневаться в их словах, которые теперь косвенно подтвердили американские ученые из университета Эмори. Они исследовали сигналы мозговой активности контрольной группы молодежи с целью определить потенциальные будущие хиты.В эксперименте участвовали 27 тинэйджеров в возрасте от 12 до 17 лет, в 2006 году исследователи предложили им прослушать 120 песен со страниц MySpace в исполнении относительно неизвестных музыкантов, на тот момент не обремененных контрактами со звукозаписывающими лейблами. Параллельно ученые записывали нейронные реакции испытуемых, снимаемые при помощи функциональной магниторезонансной томографии (ФМРТ). Кроме того, испытуемых попросили дать каждой песне оценку по пятибалльной шкале.Результаты эксперимента подводились в течение трех...

©  3DNews