«Бегун» запустил геоконтекстную медийную рекламу в своей сети

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Этот новый для рынка продукт позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.

Геоконтекстная медийная реклама – эффективный инструмент для офлайнового бизнеса. Она нацелена на повышение узнаваемости торговой марки, информирование об акциях, эффективна для стимулирования продаж. Продукт заинтересует, прежде всего, компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы.

«Бегун» транслирует баннеры на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет более 26 млн пользователей в месяц, по данным TNS. Новый продукт позволяет рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне.

За последний год появились различные способы определения местоположения пользователей онлайн, такие данные аккумулируют гео-сервисы, браузеры, операторы сотовой связи. «Бегун» запускает новый продукт в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo.

«С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам -бутербродам» и другим распространителям листовок», - сказал и.о. генерального директора Алексей Романенков.

Стоимость нового медийного продукта «Бегуна» составляет 400 руб. за 1000 показов баннера. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд. Дополнительная плата за таргетинги в «Бегуне» не взимается.

©  CNews