«Спецстрой-Петербург» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью «1С:Предприятия 8»
Компания «1С-Вектро» завершила проект по автоматизации оперативного учета компании «Спецстрой-Петербург». Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило повысить эффективность работы менеджеров. В результате увеличилась скорость обработки клиентских заказов и повысилось качество обслуживания клиентов, сократилось время обучения нового персонала, а также снизились затраты на администрирование базы данных, говорится в сообщении «1С-Вектро». Всего автоматизировано 26 рабочих мест.
«Спецстрой-Петербург» специализируется на поставках стройматериалов. В компании с клиентами работают 12 менеджеров. Товарооборот компании значителен (ассортимент более 5 тыс. наименований). Его обработка происходит на двух складских площадках, находящихся в разных районах города. Ранее использовавшаяся информационная система не позволяла с требуемой оперативностью получать информацию о корректировке заказов, складских запасах, актуальных резервах товаров, быстро обрабатывать незавершенные сделки. Длительная обработка заказов и вынужденные ошибки негативно сказывалась на лояльности клиентов, отметили в «1С-Вектро». Таким образом, заказчику требовалась новая система автоматизации, которая позволила бы увеличить скорость и повысить качество обслуживания клиентов, избавиться от ошибок при обработке клиентских заказов.
В качестве такой системы было выбрано «1С:Управление торговлей 8». По информации «1С-Вектро», эта программа позволяет автоматизировать учётные операции по обработке заказов точнее, чем предыдущая система автоматизации, с учетом реальных действий персонала в соответствии с действующими в компании регламентами.
В результате выполнения проекта на базе системы «1С:Управление торговлей 8» был автоматизирован весь цикл продаж: регистрация контактов с клиентами, оценка текущих сделок, анализ информации о конкурентах, планирование продаж, финансовый контроль, поступление товаров, их обработка и отпуск. Программа упростила работу по оформлению заказов, время обработки клиентских заказов сократилось на 30%, а время обслуживания клиентов на складе – почти вдвое. Кроме того, уменьшилось количество ошибок при корректировке заказов, повысилось качество обслуживания клиентов. Как отмечается, дополнительному повышению эффективности работы отдела продаж способствовал специализированный интерфейс для менеджеров, разработанный специалистами «1С-Вектро». Теперь при запуске программа сразу отображает список незавершенных сделок. Менеджеры видят перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь. По отзыву заказчика, использование интуитивно-понятного интерфейса позволило сократить время обучения нового персонала с пяти до двух дней.
«Чтобы привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся, необходимо постоянно улучшать уровень сервиса. Переход на “1С:Управление торговлей 8” позволил нам усовершенствовать систему обслуживания клиентов: мы повысили точность обработки заказов, обслуживаем клиентов быстрее, более оперативно реагируем на клиентские запросы, более точное моделирование реальных процессов и регламентных процедур позволило снизить стоимость обслуживания программы. В настоящее время мы проводим тестирование и первичную настройку 11 редакции конфигурации», – сообщил директор по маркетингу компании «Спецстрой-Петербург» Игорь Васильев.
© CNews