«Газпром трансгаз Югорск» автоматизировал документооборот вместе с «Аскон»

Компания «Аскон» сообщила о сдаче в промышленную эксплуатацию автоматизированной подсистемы организационно-распорядительной документации и канцелярии (ОРДиК) в ООО «Газпром трансгаз Югорск», крупном газотранспортном предприятии «Газпрома». Подсистема построена на базе решения «Аскон» «Лоцман:ОРД» и развернута на 250 рабочих местах сотрудников Управления капитального строительства и ремонта заказчика.

Подсистема ОРДиК отвечает за создание и управление официальными документами, ведение журналов регистраций документов и является элементом комплексной системы автоматизации процессов подготовки строительства и ремонтов Управления капитального строительства и ремонта компании «Газпром трансгаз Югорск». С внедрением «Лоцман:ОРД» документы доходят до получателей в режиме онлайн сразу после регистрации резолюции, а электронный архив обеспечивает хранение и оперативное предоставление документов пользователям в соответствии с их правами доступа.

Проект стартовал в апреле 2011 г. и был выполнен за пять месяцев. За это время специалисты «Аскон»: разработали техническое задание на создание подсистемы ОРДиК; развернули систему «Лоцман:ОРД»; обучили более 200 пользователей; создали и установили макет подсистемы ОРДиК; реализовали специализированные задачи (изменение шаблонов документов под внутренние стандарты предприятия, организация потокового сканирования многостраничных документов, идентификация документа при его печати, отправке по электронной почте или записи на электронный носитель по регистрационному номеру, присвоенному в «Лоцман:ОРД»); разработали регламент работы в подсистеме ОРДиК.

Итоги проекта прокомментировал Дмитрий Токарев, заместитель директора «Аскон» по работе с нефтегазовыми компаниями: «В каждом своем проекте мы ставим целью создать доступный, простой и удобный инструмент для всех участников автоматизируемого процесса. В этом проекте для “Газпром трансгаз Югорск” хочу отметить слаженную и четкую работу проектной команды со стороны заказчика, что позволило быстро продвигаться по плану внедрения и адаптировать систему в соответствии с ожиданием будущих пользователей. Мы, со своей стороны, старались предвосхищать эти ожидания и давать больше, чем от нас ждут. Мне кажется, у нас это получилось, что подтверждают результаты проекта: система принята и используется всеми сотрудниками Управления капитального строительства и ремонта».

©  CNews