«Мамба» потратила $250 тыс. на обновление
«Мамба», служба знакомств и общения в Рунете, объявила о том, что за первые три квартала 2007 года компания потратила около $250 тыс. на обновление и дозакупку оборудования и еще более $70 тыс. на программную доработку технологий, влияющих на стабильность системы.
«Один из факторов успеха нашего бизнеса – это стабильная и устойчивая к высоким нагрузкам система. Некоторые игроки дэйтинг-индустрии в погоне за высокими показателями посещаемости упускают это из виду. Мы же не можем позволить себе экономить на комфорте пользователей», - заявил Никита Шерман, президент «Мамбы».
«Специфика нашего сервиса требует постоянных расходов на поддержку надежного, бесперебойного функционирования. Ведь за годы существования «Мамбы» мы зарегистрировали в общей сложности более 35 млн. аккаунтов - масштабы бизнеса обязывают нас соответствовать самым высоким стандартам», - сказал он.
© CNews