«Аэрофлот» продал более 250 тыс. электронных билетов
«Аэрофлот – российские авиалинии» с начала внедрения электронного билета (март 2007 г.) по настоящее время продал более 250 тыс. электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 35 тыс. продано через интернет.
В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 25 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET), в том числе: Alitalia, Delta, Northwest, Swiss, British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM и другие.
До конца года планируется активировать IET с авиакомпаниями Jet Airways (9W), Bangkok Airways (PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS).
Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в 9 GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas.
На сегодня электронный билет внедрен в 46 аэропортах вылета рейсов «Аэрофлота» и в 5 аэропортах вылета маркетинговых рейсов «Аэрофлота», выполняющихся по договорам CodeShare.
По мере внедрения системы Sabre ACSI в российских аэропортах и решения проблем стыковки информационных систем в аэропортах вне России, количество аэропортов с внедренным оформлением электронных билетов будет расти.
© CNews