Узнаваемость бренда НТС в России возросла на 25% всего за полгода

Компания HTC Corporation представила результаты исследования уровня узнаваемости ведущих мобильных брендов и эффективности собственных маркетинговых коммуникаций. Согласно исследованию, в период с апреля по декабрь 2008 года общая узнаваемость (total awareness) НТС в России возросла на четверть - бренд отметили 28% опрошенных. Ведущую роль в росте узнаваемости сыграли мужчины - «уверенные пользователи» коммуникаторов, обладатели смартфонов или КПК, которые используют полный спектр функций своих мобильных гаджетов. Узнаваемость бренда среди мужской аудитории составила 38%, среди владельцев смартфонов и коммуникаторов - 56%.

HTC

Подобные исследования проводятся глобальным маркетинговым агентством для компании HTC регулярно. Очередная волна исследования, проведенная в декабре 2008, последовала за первой волной (апрель 2008 года). В декабре в проекте приняли участие респонденты из десяти европейских стран, в число которых входит и Россия, где было опрошено 480 человек. Российские респонденты - платежеспособные владельцы мобильных телефонов в возрасте от 18 до 54 лет, при равном разделении по половому признаку. Не менее 50% из них рассматривают мобильный телефон не только как средство коммуникации, но и как средство для развлечений и работы.

Россия вошла в четверку европейских стран, жители которых продемонстрировали наибольшую осведомленность о бренде НТС. По показателям узнаваемости россиян (28%) опережают только жители Дании (41%), Норвегии (39%) и Нидерландов (37%). При этом по показателю «общее мнение» (overall opinion) российские респонденты вывели компанию НТС на 3 место среди всех мобильных брендов. 34% россиян оценили бренд как «отличный», 32% - как «очень хороший», благодаря чему НТС Corporation удалось опередить многих крупных производителей мобильных телефонов, присутствующих на российском рынке гораздо большее время.

Кроме того, опрос показал, что россияне всерьез задумываются о покупке одного из коммуникаторов производства НТС Corporation. Три четверти опрошенных заявили, что с той или иной степенью уверенности будут рассматривать эту марку в связи с будущим приобретением смартфона или коммуникатора.

В ходе исследования выяснилось, что имидж компании НТС в России складывается из достаточно благоприятных ассоциаций. Респондентам, знающим этого производителя, было предложено выбрать бренды, по отношению к которым справедливы следующие утверждения. 35% опрошенных назвали НТС Corporation «лидером в области инноваций», 27% указали, что решения компании отличаются «самым современным дизайном», по 26% респондентов назвали бренд «расширяющим возможности» и «доступным» для себя. Среди прочих распространенных характеристик, полученных брендом от российских участников опроса, - «стильный», «желанный», «премиальный», «актуальный», «достойный доверия», «подходящий для бизнеса».

Важнейшими «чертами характера» бренда НТС российские респонденты назвали утонченность - 38%, функциональность и бизнес-ориентированость - по 37% и инновационность - 29%.

«Данное исследование подвело своеобразный итог нашей деятельности по продвижению имиджевых коммуникаторов, например, таких как HTC Touch Diamond, запущенный в 2008 году, - комментирует Скотт Ченг (Scott Cheng), Региональный директор HTC в России и СНГ. - В 2009 году мы продолжим реализацию новейших технологий в широком портфолио устройств, которые постоянно обновляются, чтобы максимально полно соответствовать потребностям нашей целевой аудитории».

©  Tom's Hardware