Американский опыт продвижения товаров и услуг
Доходы от интернет-рекламы в США выросли на 25% в третьем квартале 2007 года и составили рекордную сумму - около 5,2 млрд долл.
Онлайн-реклама била рекорды по доходности в каждом квартале 2007 года, отмечается в докладе Бюро интернет-рекламы (IAB) и компании PricewaterhouseCoopers.
По результатам первых девяти месяцев 2007 года совокупный доход составил 15,2 млрд долл., что приблизительно на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда интернет-реклама принесла 12,1 млрд долл. прибыли.
"Продолжающийся устойчивый рост индустрии свидетельствует о том, что маркетологи все лучше осознают выгоду от интернет-рекламы", - говорит глава IAB Ренделл Розенберг.
Бурное развитие данной сферы привело к тому, что ряд крупных компаний начали открывать собственный бизнес по онлайн-рекламе, иногда путем поглощения других игроков рынка. Например, Google приобрел за 3,1 млрд долл. одного из пионеров интернет-рекламы, компанию DoubleClick, а Microsoft заплатил 6 млрд долл. за aQuantive.
© @Astera