«Манго Телеком»: интеллектуальная мультисервисная сеть перешла на новый уровень

Компания «Манго Телеком» объявила о завершении масштабного проекта по развитию интеллектуальной мультисервисной сети (ИМС). Основным итогом работы стало повышение ее надежности и масштабируемости, а также создание значительного резерва производительности интеллектуальной голосовой платформы (ИГП). Внедрен второй коммутатор, причем оба коммутатора настроены на работу в режиме автоматического взаимного резервирования. Кроме того, усовершенствована система мониторинга и на 25% увеличено число соединительных линий Московского сегмента сети с ТфОП (до 100 потоков E1).

Манго Телеком

Новая инфраструктура ИМС «Манго Телеком» гарантирует пользователям компании сохранение высокого качества сервиса как при быстром росте абонентской базы оператора, так и при существенном увеличении среднего и пикового объема потребляемых услуг. Это касается, например, поддержания «бесконечной канальности», которая помогает пользователям избежать потери множества контактов с клиентами из-за «занятости» номера. При этом созданный резерв производительности позволяет просто и быстро адаптировать используемые сервисы под любые размеры бизнеса компании-клиента.

Как отмечает провайдер виртуальной телефонии и оператор связи, необходимость опережающего развития инфраструктуры ИМС связана с двумя причинами. Во-первых, в середине 2009 года начался устойчивый подъем спроса на услугу «Манго-Офис», потребовавший масштабирования ИГП - с учетом прогнозируемого объема продаж. Кроме того, в 2010 году «Манго Телеком» сместила акценты в сторону развития SIP-технологий. Внутренняя статистика компании показывает, что резкий рост количества звонков, совершенных пользователями с использованием SIP-телефонов, сделал необходимым увеличение числа стыков с ТфОП.

В настоящий момент «Манго Телеком» предоставляет широкий спектр современных услуг связи на базе усовершенствованных ИМС и ИГП, причем многие сервисы требуют взаимодействия с телефонными сетями общего пользования (ТфОП). Среди них: «Манго-Офис» (виртуальная IP-АТС), многоканальные телефонные номера, номера «800», телефонизацию офисов и объединение филиалов, услуги аутсорсингового Call-центра, а также местной, междугородней и международной связи. Стоит отдельно отметить, что на базе технической инфраструктуры, существовавшей до начала данного проекта, компания уже предоставляла высококачественные услуги связи более чем 15000 предприятий-абонентов в Москве и Санкт-Петербурге.

Ранее редакция THG сообщала, что компания Philips представила новый беспроводной DECT-телефон ID9651 из коллекции Design. Модель не только отличается изысканным дизайном, но и, благодаря технологии XHD Sound, обеспечивает отличный звук, исключая любые посторонние шумы.

©  Tom's Hardware