24 сентября в Москве начнет работу конференция «Корпоративное бюджетирование»

С 24 по 26 сентября 2014 г. в Москве, отеле HolidayInn «Лесная», пройдет Третья ежегодная конференция «Корпоративное бюджетирование», организованная порталом CFO-Russia и «Клубом финансовых директоров».

Ситуация в российской экономике нестабильная, и, по мнению многих опрошенных организаторами финансовых руководителей, в таких условиях сложно формировать не только среднесрочные, но и годовые бюджеты. Финансисты пытаются искать новые подходы к бюджетированию, чтобы повысить достоверность бюджета и ускорить процесс его подготовки. Нестабильная экономическая ситуация — это не повод отказываться от стратегического планирования.

25 сентября 2014 г. в рамках конференции Дмитрий Покалюхин, финансовый директор Adidas Group в России, проведет мастер-класс на тему «Как повысить эффективность планирования в условиях высокой неопределенности». Дмитрий Покалюхин работает в Adidas Group более 15 лет, и за это время ему пришлось выстраивать систему планирования в компании, адаптировать ее к условиям кризиса 2008 г., применять элементы скользящего планирования и систему сигнальных показателей для оперативного планирования ситуации в компании в условиях нестабильного рынка.

В рамках мастер-класса Дмитрий Покалюхин поделится своим опытом по следующим направлениям: чем планирование в условиях неопределенности отличается от планирования в условиях экономической стабильности; какие инструменты на практике применяет Adidas Group в России при подготовке бюджета; каким образом можно минимизировать риски при подготовке бюджета в современной ситуации; перспективы развития отрасли розничной торговли в России.

В свою очередь, Наталия Орлова, главный экономист «Альфа-Банка», представит обзор макроэкономических факторов, которые важно учесть при подготовке бюджета на 2015 г.

Роман Борисов, финансовый директор Inventive Retail Group, проведет мастер-класс на тему «Как сделать планирование и контроллинг максимально полезными для бизнеса. Опыт компании». В целом будут затронуты следующие вопросы: зачем нужны три контура планирования — стратегический, операционный, инвестиционный; как добиться синергии от использования нескольких инструментов планирования и сделать их максимально полезными; автоматизация планирования: меньше усилий на сбор данных и больше на анализ; аналитика бюджета, которая позволяет видеть резервы повышения эффективности; как зарабатывать на контроллинге, используя резервы эффективности инвестиций, резервы повышения доходов и экономии на расходах.

Зарегистрироваться для участия в конференции «Корпоративное бюджетирование» можно здесь.

©  CNews