24% клиентов «Билайн» используют мобильное приложение для самообслуживания
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представила данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают абоненты компании.
Основным трендом в 2015 г. становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение доступно для всех популярных платформ (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.
Согласно результатам исследования, при использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы, 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн», наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20–35 лет, а наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone.
За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» оно было скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн.
Чаще всего пользователи мобильного приложения проверяют баланс (50% запросов), доступный интернет-трафик, минуты и смс (39%), подключенные услуги (17%). 10% заказывают детализацию, 7% пополняют счет.
Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.
© CNews