Абонентская база спутникового ТВ в России увеличилась на 24%

Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования российского рынка спутникового телевидения и озвучила прогноз его развития на ближайшие годы.По данным аналитиков, к концу 2010 года услугами спутникового ТВ пользовались более 6,2 млн абонентов. Уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств в России.Эксперты отмечают, что по сравнению с концом позапрошлого года абонентская база пользователей услуги спутникового телевидения в 2010 году выросла на 24%. Объем рынка при этом достиг отметки в 8 млрд рублей, что на 3% больше чем в 2009 году.  J’son & Partners Consulting полагает, что рост абонентской базы платного ТВ в России в ближайшие годы продолжится. Уже к концу 2012 года число пользователей услуги спутникового телевидения превысит 8 млн подключенных домохозяйств. Однако темпы прироста аудитории будут постепенно снижаться, чему в немалой степени будет способствовать обострение конкуренции с другими видами телевизионного вещания, для которых характерны невысокие первичные затраты пользователя и интерактивность.Наибольшая клиентская база услуги спутникового телевидения по состоянию на конец 2010 года зафиксирована у оператора "Триколор ТВ" - более 5 млн домохозяйств (82% рынка). На втором месте фигурирует "НТВ+" c 630 тыс. абонентов (10,1%), замыкает тройку лидеров "Орион-Экспресс", пользовательская аудитория которого насчитывает около 300 тыс. человек (4,8%). Наименьшие абонентские базы у операторов  "Радуга ТВ" и "Платформа HD" -...

©  3DNews