«ДатаДом» создала новую систему электропитания для ВТБ24

Компания Datadome («ДатаДом») объявила о завершении проекта для банка ВТБ24, входящего в международную финансовую группу ВТБ и специализирующегося на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

В числе предоставляемых услуг банка ВТБ24 — выпуск банковских карт, услуги дистанционного управления счетами, денежные переводы, а также ряд других. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии. Для того чтобы обеспечить работу сервисов банка в режиме 24х7, необходимо было полностью подготовить к этому ИТ-инфраструктуру ВТБ24, для чего и потребовалась модернизация системы ее электропитания, рассказали CNews в «ДатаДом».

В ходе проекта специалистами «ДатаДом» была полностью реорганизована система электроснабжения ЦОД №1 банка. Используя уже установленное ранее оборудование (системы ИБП и ДГУ), специалисты компании смонтировали полностью новую систему распределения электропитания для кондиционеров и серверных стоек ЦОДа №1, произвели поэтапное переключение на новую схему как инженерного оборудования (ИБП, ДГУ и кондиционеры), так и серверных стоек. Все эти работы производились без полного отключения оборудования ЦОД №1.

В результате проведённой модернизации системы электроснабжения ЦОД №1 удалось обеспечить заданный уровень отказоустойчивости Tier III. Все элементы построенной системы теперь имеют резервирование по схеме 2N и позволяют производить любые ремонтные работы и оперативные переключения без отключения потребителей ЦОД №1, сообщили в «ДатаДом».

В рамках проекта менее чем за полгода компания провела электромонтажные работы, установила новое щитовое оборудование, произвела прокладку новых кабельных линий и осуществила переключение серверного оборудования на новую схему электропитания.

Как ожидается, создание модернизированной инфраструктуры позволит минимизировать финансовые вложения и человеческие ресурсы на поддержание непрерывности работы сервисов банка, а трудозатраты сервисной службы и финансы банка могут быть сосредоточены на повышении качества обслуживания пользователей и внедрении новых услуг. «Повышение качества и надежности работы приложений и сервисов банка за счет модернизации системы электропитания и, как следствие, полное отсутствие внеплановых отключений и простоев означает повышение качества обслуживания клиентов банка ВТБ24, их лояльности, поддержание высокой репутации банка и его успешное развитие в будущем», — заключили в «ДатаДом».

©  CNews