«Глобус-Телеком» подключил к услугам связи офисный центр ГлавУпДК
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») завершил работы по подключению к собственной сети связи офисного центра Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России.
Оператор проложил к объекту волоконно-оптический кабель и установил оборудование, необходимое для предоставления услуг телефонной связи и высокоскоростного доступа в интернет. Это здание стало 24-м по счету в перечне объектов ГлавУпДК, охваченных услугами связи «Глобус-Телекома». Площадь помещений, предназначенных в нем для аренды, составляет свыше 9 тыс. кв. м.
Компания уже на протяжении шести лет ведет поэтапную работу по подключению объектов клиента к телекоммуникационным услугам на основании заключенных договоров. Оператор предоставляет пакет услуг и непосредственно Главному управлению по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России. Это - доступ к десяти цифровым каналам связи для корпоративной сети клиента, выделенным каналам связи, а также доступ в глобальную сеть. Недавно «Глобус-Телеком» завершил работы по модернизации канала интернет ГлавУпДК, что позволило увеличить скорость доступа с 10 до 100 Мбит/с.
© CNews