«Армада» заключила контракт с Минкультуры на создание интернет-портала для популяризации культурного наследия и традиций России

Компания «Армада» сообщила о победе своей дочерней компании «РБК-Центр» в открытом конкурсе Министерства культуры РФ на услуги по «созданию единого интернет-портала для популяризации культурного наследия и традиций России».

Контракт рассчитан на три года, его общая стоимость составит 235,5 млн руб. Создание портала включает в себя разработку программного обеспечения и работы по информационному наполнению, на которые пойдет основная часть выделяемых средств. Финансирование выделяется в рамках государственной программы «Информационное общество 2011-2020».

Как сообщается, в России существует более 2000 государственных и муниципальных музеев, содержащих более 70 млн музейных экспонатов. В проект создания портала входит оцифровка части музейных фондов, определенных экспертами; на портале появится и то, что уже было оцифровано крупными музеями. В интернете сейчас мало и разрозненно представлена информация о памятниках истории, архитектуры и археологии, а их в России около 90 000. Один из разделов портала будет посвящен библиотекам, и в частности редким изданиям. На портале, с соблюдением всех авторских прав, появятся постановки российских театров, а также возможность онлайн-трансляций спектаклей. Портал будет интегрирован с социальными сетями.

©  CNews