Менеджер по рекламе - молодая и женская профессия?
Кто они - люди, заполняющие газетные полосы цветными рекламными блоками? Это люди 23-35 лет с высшим образованием, являющиеся наиболее востребованными рынком труда менеджерами по рекламе. Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательским центром SuperJob. Объектом изучения стали предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "менеджер по рекламе". Главные обязанности этих специалистов - планирование и организация рекламной деятельности, анализ эффективности рекламных мероприятий, ведение документооборота и отчетности. Как правило, заняты такие специалисты полный рабочий день.
Получают менеджеры по рекламе по-разному: от 15 до 24 тысяч в Петербурге и от 20 до 30 тысяч - в Москве. Минимальные требования, предъявляемые к специалистам, следующие: высшее образование и умение пользоваться ПК (без него сейчас никуда). Опыт работы зачастую даже не требуется.
На ступеньку выше стоят те, кто имеет опыт работы от года до двух и знает основы графических программ. Такие менеджеры по рекламе получают от 30 до 45 тысяч в столице и от 24 до 35 тысяч - в Петербурге. А если человек хочет получать больше - нужно работать в сфере рекламе более 3 лет и знать английский язык на высоком уровне.
Добавим, что уровень оплаты труда специалиста определяется также благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков, наличием успешно осуществленных проектов по выведению на рынок и развитию брендов.
Также выяснилось, что возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда менеджеров по рекламе – 23-35 лет. Причем, специалисты в возрасте до 30 лет составляют около 79% от их общего числа, в возрасте от 30 до 40 лет - около 17%. Две трети менеджеров по рекламе имеют законченное высшее образование, 75% менеджеров по рекламе - женщины, а треть владеет английским языком на разговорном уровне. Около половины менеджеров по рекламе имеют водительские права категории "В".
По материалам SuperJob.
© @Astera