23 ноября пройдет конференция «Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса»
23 ноября 2007 г. в Москве пройдет конференция «Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса». Конференция посвящена вопросам решения бизнес-задач при помощи интернет-технологий: осуществление маркетинговых и рекламных кампаний, привлечение новых партнеров и клиентов, развитие и продвижение веб-ресурсов; вопросам развития внутреннего PR и роли интранета в формировании и поддержании корпоративной культуры.Конференция ориентирована на руководителей организаций, начальников отделов развития, маркетологов, специалистов по PR и рекламе, HR-менеджеров.
Цели конференции:
- Привлечение внимания к современным возможностям интернет-технологий в развитии бизнеса
- Содействие развитию корпоративной культуры с использованием инновационных методик
- Демонстрация вариантов и способов решения бизнес-задач при помощи интернет- и интранет-технологий
- Обмен опытом применения ИТ-решений на практике
Формат конференции предполагает не только выступления в форме докладов и лекций, но живое общение между выступающими и гостями мероприятия.
Тематика выступлений:
- Формирование положительного имиджа — брендинг в интернете
- «Формирование задачи, постановка, управление ожиданиями»
- «Что такое хороший веб-контент (три аргумента против Якоба Нильсена)» (
- Продвижение проектов в сети интернет
- Продажи через интернет
- Развитие корпоративной культуры средствами интернета (Марк Кукушкин, «Тренинг Бутик»)
- Корпоративный портал – возможные решения
- Корпоративный портал – мы добились успеха
- Организация работы с дилерской и партнерской сетью
© CNews