23 ноября пройдет конференция «Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса»

23 ноября 2007 г. в Москве пройдет конференция «Интернет как эффективный инструмент развития бизнеса». Конференция посвящена вопросам решения бизнес-задач при помощи интернет-технологий: осуществление маркетинговых и рекламных кампаний, привлечение новых партнеров и клиентов, развитие и продвижение веб-ресурсов; вопросам развития внутреннего PR и роли интранета в формировании и поддержании корпоративной культуры.

Конференция ориентирована на руководителей организаций, начальников отделов развития, маркетологов, специалистов по PR и рекламе, HR-менеджеров.

Цели конференции:

  • Привлечение внимания к современным возможностям интернет-технологий в развитии бизнеса
  • Содействие развитию корпоративной культуры с использованием инновационных методик
  • Демонстрация вариантов и способов решения бизнес-задач при помощи интернет- и интранет-технологий
  • Обмен опытом применения ИТ-решений на практике
Участники конференции смогут пообщаться с ведущими специалистами лидеров рынка в области маркетинга, рекламы и интернет-технологий, услышать реальные истории внедрения ИТ-технологий в бизнес-процессы, получат возможность поделиться собственным опытом.

Формат конференции предполагает не только выступления в форме докладов и лекций, но живое общение между выступающими и гостями мероприятия.

Тематика выступлений:

  • Формирование положительного имиджа — брендинг в интернете
  • «Формирование задачи, постановка, управление ожиданиями»
  • «Что такое хороший веб-контент (три аргумента против Якоба Нильсена)» (
  • Продвижение проектов в сети интернет
  • Продажи через интернет
  • Развитие корпоративной культуры средствами интернета (Марк Кукушкин, «Тренинг Бутик»)
  • Корпоративный портал – возможные решения
  • Корпоративный портал – мы добились успеха
  • Организация работы с дилерской и партнерской сетью

©  CNews