«Рошен-Юг» управляет продажами, складом и поставками с помощью «1С:Предприятия 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «1С:Управление торговлей для Украины 8» в компании «Рошен-Юг», работающей на рынке кондитерских изделий Одессы. Автоматизированная система объединила работу 22 пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в 2 раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж, говорится в сообщения БИТ.
«Рошен-Юг» является региональным представительством холдинга Roshen, украинского производителя кондитерской продукции. К началу 2010 г. используемое в «Рошен-Юг» программное обеспечение перестало удовлетворять потребностям предприятия, поскольку оно было сложным в эксплуатации и чрезмерно дорогим в обслуживании, а также требовало значительных временных затрат на ввод первичной информации. Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, оптимизировать качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации.
В результате был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей для Украины 8», поскольку он обладает всеми необходимыми возможностями и обеспечивает решение задач компании при приемлемой стоимости, отметили в БИТ.
В ходе проекта на базе «1С:Управления торговлей для Украины 8» автоматизированы следующие участки учета: управление денежными средствами; управление закупками; управление продажами; складской учет; управление затратами.
Создана система CRM, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном (удовлетворен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, какую прибыль приносит компании и т.д.). Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий. По информации БИТ, все это в целом поспособствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж.
В то же время, автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам «Рошен-Юг» в Одессе, Белгороднестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка. За счет этого удалось в 3 раза ускорить поставку товара заказчикам. Поскольку теперь нет необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции, сократились затраты на хранение.
«Наша компания стремится к постоянному улучшению качества обслуживания клиентов и увеличению продаж, и во многом этому способствует использование информационной системы на основе "1С:Предприятия 8", — отметила Светлана Теревникова, главный бухгалтер «Рошен-Юг». — Система позволяет контролировать работу ключевых подразделений компании, оперативно получать отчетность о финансовых показателях. В результате внедрения мы смогли лучше контролировать работу с клиентами и добились увеличения объема продаж вдвое. Стала более эффективной работа склада, сократились сроки поставки».
© CNews