Электронный журнал корреспонденции 3.3.22

Программа «Электронный журнал корреспонденции» представляет собой автоматизированную систему ведения корреспонденции на компьютере. Основные возможности программы. 1.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2.Ведение электронных копий документов. 3.Прямое сканирование документов в файлы в виде изображения (jpg). 4.Печать реестров зарегистрированных документов. Печать может осуществляться ежедневно в конце рабочего дня (реестр за день), за определенный период, а также несколько раз в течении одного дня. 5.Контроль документов за исполнением. Контроль может осуществляться по основному сроку исполнения и с введением дополнительных (промежуточных) контрольных сроков исполнения документов. 6.Контроль ознакомления с документами пользователей. Максимальное число дней для ознакомления пользователя с документом со дня резолюции задается в настройках программы. 7.Организация электронного документооборота компании. Организация работы с документами в виде электронных журналов входящих и исходящих документов: наложение резолюции, определение ответственных лиц за исполнением контрольных сроков документа, конкретных исполнителей, сроков исполнения, согласование (утверждение) исходящей корреспонденции, ознакомление пользователей (исполнителей и ответственных за исполнением) и др. функции управления документами. 8.Единая система отбора и поиска документов. Использование сохраненных ранее запросов для повторного отбора (поиска), или использование сохраненных запросов в качестве основы для создания новых запросов. 9.Возможность работы на одном компьютере и в локальной компьютерной сети одновременно нескольким пользователям. 10.Использование ролей для определения функциональных возможностей пользователей. 11.Возможность доступа к архивным данным программы (прошлые года) без использования дополнительных режимов. Все данные находятся в одной базе данных, их показ настраивается пользователем с помощью системы отбора и поиска. 12.Программа имеет многооконный интерфейс. Одновременно можно открыть все функциональные окна и перемещаться по ним при помощи соответствующей панели инструментов или основного меню программы. 13.Администрирование базы данных: создание архивных копий или восстановление базы данных из архивной копии. 14.Древовидное представление кадровой структуры компании.

©  freeSOFT SERVER