«Балтийская Бункерная Компания» построила СЭД с помощью «БОСС-Референта»

Компания «Аплана» выполнила проект автоматизации документооборота с помощью системы «БОСС-Референт» в «Балтийской Бункерной Компании». Внедрение системы электронного документооборота «БОСС-Референт» помогло оптимизировать ключевые бизнес-процессы в компании, повысило дисциплину работы с документами, сократило время их подготовки и согласования. На сегодняшний день в системе работает 21 пользователь.

У руководства «Балтийской Бункерной Компании» возникла необходимость создания электронного документооборота для организации отлаженной работы основных бизнес-процессов в компании, а также повышения дисциплины работы с документами. Приоритетными задачами проекта были поставлены: сокращение времени получения и обработки документов; исключение их потери; повышение управляемости и конкурентоспособности компании.

Рассмотрев различные системы электронного документооборота, руководство «Балтийской Бункерной Компании» остановило свой выбор на системе «БОСС-Референт», так как данная система уже более 3 лет успешно используется их партнером – компанией ПНТ-ГСМ, поставщиком нефтепродуктов в Балтийском регионе. Выбор в пользу системы «БОСС-Референт» был также обусловлен наличием в системе необходимых функций согласования документов, контроля исполнительской дисциплины и удобством ее интерфейса.

Проект по внедрению СЭД «БОСС-Референт» стартовал в начале июля 2008 г. и был завершен досрочно, 30 сентября. В рамках проекта была выполнена автоматизация таких бизнес-процессов как обработка входящей и исходящей корреспонденции; контроль исполнительской дисциплины; работа с организационно-распорядительными документами; работа с договорами; работа с приказами по кадрам, доверенностями на получение материально-товарных ценностей; работа со служебными записками, заявками на бункеровку судов, поставку нефтепродуктов, канцтовары и оборудование, а также оформление таможенного поручения.

По завершении проекта средствами СЭД «БОСС-Референт» в «Балтийской Бункерной Компании» было автоматизировано 21 рабочее место.

Проект был реализован совместно с партнером «Апланы» - компанией BTLab, специалисты которой провели аналитическое обследование предприятия, разработали концепцию автоматизации и спецификацию по настройке СЭД, установили и настроили сервер Lotus Domino и СЭД «БОСС-Референт», провели обучение администраторов и пользователей системы.

©  CNews