К 2020 году развивающиеся рынки обгонят развитые по объему создаваемых данных
Корпорация EMC обнародовала результаты исследования Big Data, Bigger Digital Shadows, and Biggest Growth in the Far East, проведенного IDC при поддержке EMC. Это исследование демонстрирует беспрецедентный рост информации в мире, только 0,4% которой, по оценкам IDC, анализируется.
Повсеместное распространение технологий и доступа к интернету привели к удвоению объема информации за последние 2 года. Исследование оценило объем сгенерированных данных в 2012 году в 2,8 зеттабайт и прогнозирует к 2020 году увеличение объема до 40 зеттабайт, что превосходит прежние прогнозы на 14%.
Чему равны 40 зеттабайт данных? Если записать это количество данных на современные диски Blu-ray, общий вес дисков (без бумажной и пластиковой упаковки) будет равен весу 424 авианосцев.
Специалисты прогнозируют, что объемы информации будут удваиваться каждые два года в течение следующих восьми лет. Одним из основных факторов этого роста является увеличение доли автоматически генерируемых данных: с 11% от общего объема в 2005 году до более 40% в 2020 году. Большие объемы полезных данных теряются. На сегодняшний день используется менее 3% из 23% потенциально полезных данных, которые могли бы найти применение с технологиями Big Data.
В 2010 году в защите нуждалось менее трети информации, а к 2020 году доля такой информации может превысить 40%. Развивающиеся рынки будут генерировать все большую долю информации в общем объеме: в 2010 году их доля была 23% "цифровой Вселенной", но уже к 2012 году их доля выросла до 36%. По прогнозам IDC, к 2020 году 62% данных будет связано с развивающимися рынками.
"Со всех сторон на бизнес обрушиваются данные - они становятся все более объемными и сложными. ИТ-структуры оказались перед выбором: смириться с информационной перегрузкой, которая парализует работу, или предпринять шаги для освоения гигантского потенциала, который кроется во всех этих потоках данных. Проведенное в 2012 году исследование подчеркивает наличие огромных возможностей для компаний. Теперь они способны не только оценить потенциальные преимущества "цифровой Вселенной", но и понять, насколько важно ориентироваться в ней с помощью правильного баланса технологий, методик защиты и ИТ-навыков. EMC имеет своей целью оказывать помощь клиентам в управлении, защите и раскрытии потенциала этих данных, чтобы изменить правила игры и перевести их в реальные конкурентные преимущества", - прокомментировал Джереми Бертон, исполнительный вице-президент по бизнес-операциям и маркетингу EMC.
© @Astera