Рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет на 40 %

По данным аналитической компании Berg Insight, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мобильного маркетинга и рекламы будет составлять 37%, и в 2016 году достигнет 17,2 триллиона евро. По оценкам исследователей, это будет соответствовать 15,2% от общего объема рынка интернет-рекламы.

Мобильный контент, отображающийся на экранах телефонов, показал свою эффективность, так как одной из тенденций при совершении покупок онлайн в этом году стало широкое использование мобильных гаджетов, с помощью которых онлайн-покупатели приобретали товары.

«Популярность смартфонов и растущая доступность мобильного контента, в который можно включить мобильную рекламу, являются главными факторами роста», говорит Рикард Андерссон, телеком-аналитик компании Berg Insight.

«Известные бренды в настоящее время постепенно осваивают мобильные платформы, что затрагивает и весь спектр мобильных приложений: от игровых и развлекательных до просто полезных», сказал Андерссон.

Рекламодатели также хотят вкладывать средства в возможности, которые даёт реклама с таргетингом по местонахождению человека. Подобный таргетинг может помочь в улучшении маркетинговых сообщений таким образом, что они будут релевантны и времени, и месту.

Рынок мобильного маркетинга всё ещё находится на начальной стадии развития, но многие крупные игроки, такие, как Apple, Google, Microsoft и Yahoo!, ведут за него борьбу, и хотели бы получить себе как можно больший кусок этого пирога. Facebook также может стать одним из основных игроков на рынке мобильной рекламы, если откроет данные пользователей для специализированных мобильных кампаний. Кроме того, некоторое время ходят слухи, что Facebook выпустит свой собственный мобильный телефон, как уже сделал Google.

©  Ibnews.com.ua