"Крок" создал отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру для "М.Видео"
Компания "Крок" обеспечила непрерывность работы ИТ-систем "М.Видео". Разработаны планы аварийного восстановления систем, а также создана возможность их перевода на ресурсы аутсорсингового центра обработки данных "Крок". Компания будет поддерживать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчика в течение трех лет, до 2014 года.
На базе центра обработки данных "Крок" создана резервная площадка для ИТ-инфраструктуры ритейлера, одновременно были протестированы операционная среда резервного ЦОД и работа в ней критически важных приложений. Таким образом, заказчик уверен в качественной работе сервисов даже в форс-мажорной ситуации.
"Мы активно развиваем наше присутствие по всей стране, открываем новые магазины, повышаем эффективность нашей работы. Вместе с этим усложняется и ИТ-инфраструктура. Очевидно, наращивание мощностей не должно отрицательно сказываться на качестве услуг. Сейчас мы застрахованы от этих рисков: в случае сбоя системы будут переведены на мощности дата-центра "Крок" по заранее разработанной схеме", - отметил Игорь Веселов операционный директор по ИТ компании "М.Видео".
"Разработке стратегии аварийного восстановления систем предшествовал проведенный нашими экспертами детальный аудит ИТ-систем "М.Видео". Были сформулированы требования к отказоустойчивости систем: сроки восстановления сервисов составляют от 4 до 48 часов в зависимости от степени их критичности. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры дало компании важное преимущество в таком конкурентном сегменте, каким являются торговые сети", - прокомментировал Дмитрий Токар, заместитель генерального директора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании "Крок".
© @Astera