ФАС России ищет подход к социальным сетям
ФАС России (Федеральная антимонопольная служба) опубликовала на своем сайте пояснение относительно появившейся в ряде СМИ информации о намерениях ведомства проверить доходы социальных сетей от рекламы. В заявлении ФАС сообщает, что эта информация не соответствует действительности.
Отмечается, что ФАС России на регулярной основе, вне зависимости от возможных нарушений проводит анализ рынков, на основании приказа ФАС России «О порядке анализа товарных рынков».
Как пояснил Владимир Кудрявцев, начальник управления информационных технологий ФАС России, в 2013 году у ведомства в планах определить методические и методологические подходы к анализу рынка социальных сетей. Сам анализ запланирован на 2014 год, а в настоящее время никаких проверок не проводится и не запланировано.
© Ferra.ru