«Энергософт ИК» обеспечит сервисное обслуживание видеопроекционного оборудования в диспетчерских центрах «СО ЕЭС» по всей России

В конце 2012 г. компания «Энергософт ИК» (участник VOLTA Engineering Group) выиграла открытый конкурс и заключила сервисный контракт с «СО ЕЭС» на техническое сопровождение всех установленных систем коллективного видеоотображения информации на основе оборудования Barco на 2013 г.

По условиям контракта, сфера ответственности сервисного партнера охватывает 48 филиалов от Санкт-Петербурга до Хабаровска с суммарным количеством функционирующих в них видеокубов более 700.

Системы коллективного отображения информации (видеостены) предназначены для обеспечения в реальном времени диспетчеров РДУ информацией о режиме работы системы и событиях в сети. Оперативное предоставление данных - необходимое условие для выполнения филиалами «СО ЕЭС» своих ключевых функций: выдачи энергокомпаниям и потребителям электрической энергии оперативных диспетчерских команд и распоряжений. Качественная реализация этих функций непосредственно влияет на эффективность решения первостепенной задачи Системного оператора: управления технологическими режимами работы объектов Единой энергетической системы России в реальном времени.

Преимущества видеостен на основе видеокубов производства бельгийской компании Barco - это высокое качество отображения, надежность и широкие функциональные возможности при невысоком уровне эксплуатационных издержек.

«Энергософт ИК» на протяжении многих лет сотрудничает с компанией Barco. За это время совместно реализованы десятки проектов по инсталляции, модернизации, сервисной поддержке видеостен для диспетчерских центров предприятий ТЭК и промышленности.

Основная задача «Энергософт ИК» как сервисного партнера «СО ЕЭС» - обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу систем коллективного отображения, а также проводить регулярный ремонт и профилактическое обслуживание видеокубов. Кроме того, сервисное обслуживание включает работы по «тонкой настройке» оборудования: коррекцию геометрических расхождений между кубами, оптимизацию цветовой однородности видеостены и т.д.

Стандарты сервиса предписывают, что устранение неполадок должно производиться в кратчайшие сроки. Для Москвы это 24 часа, для Московской области – 48 часов, для всех остальных филиалов – 72 часа.

©  CNews