В Москве пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга
С 8 по 9 ноября 2012 г. в Москве, в международном центре «Инфопространство», пройдет вторая конференция iMetrics — уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга.
В этом году главными событиями на конференции станут выступление и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики — Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков эффективной методики оптимизации конверсии — persuasion architecture (архитектура убеждения).
Сквозной темой iMetrics станет оптимизация конверсии, а в основу программы ляжет опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы анализа эффективности Google Analytics, «Яндекс.Метрика», Adobe Digital Marketing Suite (Omniture), WebTrends, своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада.
Основными темами выступлений станут: обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования; инструменты API; методологии работы с инструментами веб-аналитики; реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы; онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика; вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах; разбор клиентских кейсов; тенденции российского и мирового рынка.
В этом году серьезным нововведением станет отдельный день, состоящий из мастер-классов и круглых столов, где будут разбираться практический кейсы по интернет-маркетингу. Более подробно с программой можно будет ознакомиться на сайте конференции imetrics.ru.
Организаторами конференции выступают агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS, а соорганизатором — компания Webprofiters.
© CNews