Бюджеты телевизионных каналов будут складываться с учетом затрат на видео-рекламу
Финансирование цифровых платформ для передачи видео все чаще поступает из традиционных телевизионных бюджетов -- в 2012 году их субсидирование возрастет еще больше. Break Media, компания, занимающаяся рекламой в формате цифрового видео, прогнозирует увеличение показов подобной рекламы на 32% в долларах, которые поступают из бюджетов телевизионных каналов. Однако не ожидается, что интернет получит самую большую прибыль. Объем общего внутреннего рекламного бюджета вырастет на 38%, при этом, демонстрационные бюджеты вырастут на 48%.
«Затраты на видео-рекламу растут быстрее, чем ожидалось ранее, и впервые наблюдается поступление значительной части средств из бюджетов телевизионных каналов», - заявил Энди Ту (Andy Tu), заместитель директора по маркетингу компании Break Media.
В одном из прогнозов, сделанных на основе исследований и предоставленных компанией Forrester Research, говорится, что доход от рекламы в формате цифрового видео в 2011 году достигнет 2 миллиардов долларов, а в 2016 – 5,4 миллиарда долларов.
Break заявляет о том, что более 90% всех рекламодателей в будущем году планируют воспользоваться услугами компаний, занимающихся видео рекламой, в тоже время, доля рекламы в формате цифрового видео в сети Интернет вырастет с 20 до 41%.
В совокупности, все это привело к использованию формулы установления платы за просмотр («cost per view (CPV) pricing formula») – поскольку, контент-провайдеры увеличивают плату за просмотр. Несмотря на это, сайты многих рекламных компаний и/или издателей предлагают такие ценовые модели, как «плата за тысячу» (cost-per-thousand (CPM) и «плата за клик» (cost-per-click (CPC).
По данным исследования о тенденциях рекламы в формате цифрового видео, которое ежегодно проводится компанией Break Media, эти доходы, будут адаптированы к таким быстро развивающимся сферам, как сфера мобильных устройств, а также к тем, кто обеспечивает рекламой потребителей.
Рост числа мобильных устройств играет в этом немалую роль – в прошлом году их количество увеличилось почти в два раза, ожидается, что в 2012 году, их число возрастет еще на 12%. Согласно данным исследования, несмотря на то, что видео-реклама предлагается в нескольких форматах, большинство рекламодателей предпочитают использовать преролл («pre-roll», рекламный ролик, который проигрывается перед началом видеоклипа).