Оборот первого персонализированного сервиса коллективных скидок достигнет суммы в $5 млн

Новый персонализированный сервис коллективных скидок Шопоголик.ру, старт которому был дан осенью прошлого года, в 2012 году прогнозирует оборот суммой в $5 млн. Годовой оборот компании за четыре месяца работы сервиса достиг $700 тыс. На данный момент ресурс применяют более миллиона человек, для которых было организовано около 3 тыс. акций. Новый проект отличается от своих аналогов индивидуальным подходом и процессом контроля качества услуг. Как только пользователь проходит регистрацию на сервисе Шопоголик.ру, система определяет предпочтения клиента, наиболее часто просматриваемые им акции и пользователей со схожими интересами. В проекте используется алгоритм адаптивного таргетинга, то есть пользователю предоставляется возможность оглашать свои персональные данные (место проживания, пол, возраст, предпочтения) по желанию. Помимо всего прочего, в системе имеются самообучающиеся алгоритмы – за счет увеличения количества пользователей и проведенных акций предложения для клиентов становятся точнее. Уровень качества акций сервиса проверяется тайными покупателями, нанятыми ресурсом Шопоголик.ру. Если же компания-партнер нарушила обещанные условия акции, то все ее предложения снимаются с витрины сервиса Шопоголик.ру, а пользователям возвращаются  денежные средства, направленные на покупку купонов, с надбавкой до 20%. Ресурс стартовал с 300 акций и за неделю в клуб сервиса вступили 10 тыс. человек, а спустя три месяца проект насчитывал более 200 тыс. пользователей, большая часть из которых не пользовалась купонными сервисами. Бизнес-концепция ресурса использует нестандартные способы вовлечения пользователей с минимумом затрат на маркетинг, в результате чего наблюдается динамика роста. «Идея создания такого сервиса появилась после того, как мой электронный ящик оказался переполнен предложениями приобрести женские сумочки или нарастить ресницы с сумасшедшими скидками. Тщательный подбор предложений для конкретного человека – это, в первую очередь, забота о пользователе, который видит, что сервис рекомендует то, что ему нужно, а не то, что сервису необходимо срочно реализовать», – отметил Никита Халявин, генеральный директор Шопоголик.ру. На официальном сайте ресурса опубликованы все предложения, отсортированные согласно с предпочтениями клиентов. Плюс ко всему, имеются «Срочные акции», длящиеся сутки, с помощью которых можно получить премиальную скидку. В разделе «Все акции» находятся тематические подразделы, где каждый пользователь сможет подобрать что-то в соответствии со своими интересами. На данный момент количество проведенных акций более 3 тысяч, а количество пользователей – более 1 миллиона. Женщины составляют 60% аудитории, а возраст клиентов варьируется от 21 до 39 лет. Сервис планирует выход на уровень $5-6 млн до конца текущего года. Руководство Шопоголик.ру считает, что ресурс может  попасть в пятерку самых крупных сервисов коллективных скидок и в тройку – спустя 2,5 года. По мнению бизнес-аналитиков, достижение таких показателей вполне реально. К концу 2012 года сервис готовит проведение 30 тыс. акций при содействии с 10 тыс. партнерами в 22 самых крупных городах России.

©  MobileDevice