«АйТи» оснастила Хабаровский аэропорт новой системой информирования пассажиров
Компания «АйТи» завершила внедрение автоматизированной информационно-справочной системы в международном аэропорту Хабаровска. Проект был реализован в рамках подготовки к саммиту Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества «АТЭС Владивосток-2012». Как ожидается, новая система информирования пассажиров позволит обеспечить высокий уровень обслуживания международных рейсов.
В преддверии международного мероприятия «АТЭС Владивосток-2012», для которого Хабаровский аэропорт является резервным транспортным узлом, руководство приняло решение провести необходимую модернизацию объектов инфраструктуры, в том числе создать современную систему информирования для повышения качества обслуживания пассажиров, говорится в сообщении «АйТи».
По результатам проведенного конкурса реализация проекта была доверена группе компаний «АйТи», имеющей опыт оснащения международных аэропортов «Домодедово», «Кольцово» системами визуального и звукового оповещения пассажиров и сотрудников (работы выполняла компания «Аплана», входящая в ГК «АйТи»).
Внедренная автоматизированная информационно-справочная система обеспечивает визуальное и речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории транспортного терминала: о прохождении регистрации, о посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах. Визуальная информация отображается на 35 электронных табло на двух языках — русском и английском.
Трансляция сообщений производится одновременно через 4 звуковых канала, что исключает задержки в передаче информации именно в те зоны терминалов, где она нужна. Все сообщения транслируются также на русском и английском языках.
По информации «АйТи», система спроектирована с высокой степенью надежности и функционирует в режиме 24х7. Для сотрудников аэропорта разработаны автоматизированные рабочие места, которые предоставляют широкие возможности по управлению и мониторингу функционирования системы. В перспективе каждое рабочее место будет оптимизировано для обслуживания выделенной зоны аэропорта.
© CNews