Российских пользователей интересуют выборы и Саша Грей

Отечественная компания Яндекс, разработавшая одноименный поисковый сервер, опубликовала список самых популярных поисковых запросов в 2012 году, и по ним можно составить определенное мнение о том, что интересовало россиян в Интернете за последние 12 месяцев перед концом Света по календарю Майя. В большинстве своем результаты предсказуемы донельзя, но есть кое-что, что удивляет и заставляет улыбнуться. Всем известно современное словосочетание  «Я спросил у Яндекса». Так вот, в этом году россияне чаще всего спрашивали у поисковика о том, кто такой Рома Желудь (действительно, кто это?..) и Саша Грей (а вот это уже более известная творческая личность – прим. MobileDevice). Если вы еще не знакомы с Сашей и ее интереснейшими кинофильмами, характеризующимися глубоким сюжетом и зачастую нестандартным подходом к съемке классических киношных сцен, то советуем вам как можно скорее восполнить этот пробел. В этом году отечественных пользователей очень интересовала политика, и на то есть причины: если помните, прошлой зимой всех повеселила 146-процентная явка на выборы в Госдуму, а в марте этого года мы всей страной выбрали нашего нового Вперед Смотрящего. Последние события в Глобальной Сети привели к росту количества запросов по фильму «Невинность мусульман», плюс без внимания не остались спортивные события – Олимпиада в Лондоне и  Чемпионат Европы по футболу. Даже очередной «шедевр» отечественного автопрома, универсал Lada Largus, попал в топы: видимо, этот автомобиль и правда не так уж и плох. А вот с музыкальными вкусами у россиян явные проблемы – чаще всего они искали набивший оскомину трек «Gangnam Style» от корейского товарища PSY, всем известную композицию «Ai Se Eu Te Pego» (да-да, это носа-носа) и не менее популярную «Bara Bara Bere Bere». Помимо всего прочего, российских интернет-пользователей до сих пор интересует ответ на вопросы «почему Путин краб» и «почему Собчак ушла из Дома-2». Особо самокритичные барышни, хватаясь за голову, вопрошают «почему я такая дура», а альтернативно настроенные люди интересуются «почему я шампунь».

©  MobileDevice