МММ-2011 может оказаться вирусной рекламой фильма про МММ

Новая пирамидальная схема Сергея Мавроди на базе WebMoney «МММ-2011», о которой мы писали в понедельник, может оказаться не настоящей пирамидой, а продуманной пиар-акцией для разогрева интереса к новому фильму «ПираМММида», выход которого на экраны планируется в апреле.

Официально авторы фильма опровергли этот слух. Сценарист Максим Василенков, директор по маркетингу Universal Pictures International Елена Шнеерсон и даже сам Мавроди уже заявили, что МММ-2011 не имеет никакого отношения к фильму. Однако вряд ли стоит ожидать, что связь между ними будет признана официально. Вирусная реклама часто работает без прямой связи с рекламируем объектом и при правильной подаче способна оказывать благоприятный эффект множеством косвенных способов. Наконец, Мавроди или кто-то из людей, близких к фильму, мог задумать такую акцию, не уведомив его создателей.

Василенков отмечает, что для рекламной акции МММ-2011 запущена слишком рано, поскольку до выхода фильма ещё три месяца. На что можно возразить, что при запуске акции непосредственно перед премьерой связь между ними была бы очевидной, а сейчас ситуация выглядит более естественно и потому достоверно.

Прокатчиком фильма «ПираМММида» станет Universal Pictures. Он основан на реальных событиях начала 1990-х годов. Роль Сергея Мавроди в нём исполнил Алексей Серебряков.

Плакат к фильму «ПираМММида»

по материалам adme

©  Cyberstyle.ru