"Юлмарт" признан компанией с высочайшим уровнем клиентского сервиса

На церемонии награждения участников конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице 2011" компания "Юлмарт" получила титул самого клиентоориентированного предприятия. Исследование "Клиентский аудит" проведено ООО "Бюро Технологий Сервиса".

"Мы шли к этому званию три года, и наши усилия увенчались успехом, - заявил Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт". - Формат электронной торговли, в котором работает наша компания, по-своему новаторский. Ведь наш кибермаркет - это магазин электроники и компьютерной техники, где многие из обычных этапов покупки перенесены в виртуальное пространство на сайт ulmart.ru. Это магазин будущего, предназначенный для тех, кто живет в настоящем и уже сейчас пользуется современными технологиями, делающими жизнь проще и удобнее. Именно новый стиль и получил название "кибермаркет".

Кибермаркеты, которых в России уже семь, пока немного непривычны для покупателей, посетивших такие магазины впервые. "Однако те, кто хоть раз заглядывает в наш магазин, - добавил Сергей Федоринов, - обычно становятся его постоянными покупателями. Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент стал нашим другом и вместе с нами строил компанию под названием "Юлмарт", внося свой вклад в ее формирование не только покупками, но и своими советами, отзывами и пожеланиями".

"Юлмарт" непрерывно вводит новые услуги, способные сократить время выбора и оптимизировать условия покупки. В компании существуют виды сервиса, способные влиять на конечную цену товара. Например, сервис "Моя цена" позволяет покупателю, обнаружившему аналогичный товар по меньшей цене у конкурентов, купить его в "Юлмарте" по такой же цене или даже меньше, сообщив об этом в компанию. Сервис Money back предполагает возврат товара из определенной категории без объяснения причин.

©  @Astera