«КИТ Финанс Инвестиционный банк» запустил новый интернет-банк «КИТ–Коннект»

«КИТ Финанс Инвестиционный банк» сообщил о запуске «КИТ–Коннект» — нового интернет-банка для частных клиентов. «КИТ–Коннект» доступен для клиентов с 7 декабря 2011 г.

По информации банка, «КИТ–Коннект» совмещает в себе возможности прежних сервисов удаленного доступа «КИТ Интернет» и iBank2 и позволяет совершать все основные виды операций по карточным и текущим счетам. Кроме того, система предоставляет актуальную информацию о состоянии банковских карт, текущих счетов, счетов срочных вкладов, а также счетов до востребования.

Вход в систему «КИТ–Коннект» возможен с любого компьютера с доступом в интернет. Подключение к интернет-банку бесплатное, абонентская плата за обслуживание не взимается. Для подключения системы необходимо обратиться в офис «КИТ Финанс».

Клиенты банка, использующие систему «КИТ Интернет», будут бесплатно переведены на обслуживание в систему «КИТ–Коннект». Для подключения системы «КИТ-Коннект» клиентам сервиса «КИТ Интернет» необходимо: войти в систему «КИТ Интернет», используя свой логин и пароль; выбрать пункт меню «Заявления, сообщения», далее выбрать шаблон документа «Согласие с переходом на систему КИТ–Коннект»; ознакомиться с документом, условиями предоставления услуги «КИТ–Коннект» для физических лиц и тарифами, заполнить форму «Согласие с переходом на систему КИТ-Коннект» и подтвердить разовым SMS-паролем. В течение трех рабочих дней с момента получения согласия банк осуществит подключение и отправит на указанный номер мобильного телефона SMS-сообщение с логином и паролем для входа в систему «КИТ–Коннект». При переходе на новый интернет-банк «КИТ–Коннект» клиенты смогут работать в обеих системах до полного отключения «КИТ Интернет» 31 января 2012 г.

©  CNews