В 2011 году маркетинговые бюджеты ИТ-вендоров вырастут на 8%

Если верить последним прогнозам, то в 2011 году глобальные маркетинговые бюджеты ИТ-вендоров вырастут на 8%, обгоняя доходы на этом рынке, рост которых к концу года достигнет уровня в 6,85%, считают аналитики компании IDC.

Последние несколько лет маркетинговые бюджеты в индустрии снижались. К примеру, в 2009 году они падали вдвое быстрее динамики снижения выручки. В 2010 году выручка начала восстанавливаться, однако маркетинговые бюджеты не росли.

"Во время мирового экономического кризиса и сразу после него маркетинговые отделы ИТ-вендоров должны были добиваться большего, имея гораздо меньше ресурсов, чем раньше. В 2011 году маркетинговые бюджеты начинают расти, и сейчас стоит внимательно смотреть за тем, как маркетологи, прошедшие кризис, будут распоряжаться ими", - объясняют в IDC.

©  @Astera