«Яндекс»: прибыль в 2011 г. выросла на 51% до $179,3 млн
Компания «Яндекс» сегодня, 22 февраля, опубликовала свои финансовые результаты за четвертый квартал 2011 г. и весь 2011 г.
В четвертом квартале консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 56% – до 6,4 млрд руб. ($200 млн). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%.
Операционная прибыль составила 2,6 млрд руб. ($80,8 млн), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 44%. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 48% - до 3,3 млрд руб. ($101,5 млн).
Рентабельность по операционной прибыли составила 40,4%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке – 50,8%. Отношение (рентабельность) скорректированного показателя к выручке за вычетом вознаграждения партнерам – 60,1%.
Чистая прибыль составила 2,1 млрд руб. ($65,9 млн), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 51%.
Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,2 млрд руб. ($68,3 млн), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 50%. Рентабельность по чистой прибыли – 33,0%.
За весь 2011 г. консолидированная выручка выросла по сравнению с 2010 г. на 60% – до 20,0 млрд руб. ($622,2 млн). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла по сравнению с 2010 г. на 56%.
Чистая прибыль составила 5,8 млрд руб. ($179,3 млн), увеличившись по сравнению с 2010 г. на 51%.
«Рост посещаемости и прибыли «Яндекса» в 2011 г. полностью оправдал наши ожидания, мы еще раз подтвердили наше несомненное лидерство на поисковом рынке России, - сказал Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». – В прошлом году мы продолжали развивать наши сервисы и запускали новые, делая более удобной жизнь наших пользователей – как в России, так и за рубежом. В том числе в Турции — первой стране нашего присутствия за пределами СНГ. Инвестиции в развитие нашей команды и инфраструктуру, а также постоянное внимание к нуждам пользователей позволяют нам двигаться дальше. Мы продолжим развивать наши сервисы, в том числе – геоинформационные и персональные, как для компьютеров, так и для мобильных платформ, дополняя наш основной продукт – поисковую платформу. Особое внимание при этом мы уделяем сотрудничеству с нашими стратегическими партнерами».
© CNews