"Комстар" исчезнет к концу 2011 года

Компания "Комстар – Объединенные ТелеСистемы", входящая в состав группы компаний МТС, и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" объявили о переводе продуктов и услуг "Комстар" на использование бренда МТС.

К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках группы компаний МТС (в которую на сегодняшний день входят МТС, "Комстар-ОТС" и МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС. Для обеспечения плавного перехода предусмотрен период, когда продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом "Стрим", будут предлагаться под брендом "МТС Стрим".

"Бренд МТС всемирно признан самым дорогим российским брендом, и сегодня у нас появилась уникальная возможность для дополнительного развития и укрепления нашего бренда на всех сегментах рынка группы. Важно подчеркнуть, что с включением в продуктовую линейку МТС услуг "Комстар-ОТС" клиенты группы МТС получают важные преимущества - полный спектр услуг связи под единым брендом, доступ к инновационным конвергентным продуктам, лучший пользовательский опыт и возможность оптимизации бюджета", - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

"Для ребрендинга продуктов и услуг "Комстар-ОТС" был избран сценарий органического ребрендинга – когда один бренд постепенно заменяется другим. Любое изменение бренда будет подкреплено выпуском новых сервисов или продуктов, предоставлением скидок, ведь наш абонент должен видеть те преимущества, которые он получает от перехода на новый бренд. "Комстар-ОТС" получает ряд преимуществ при ребрендинге: МТС – это один из самых популярных брендов России, что делает возможным более быстрое развертывание услуг фиксированной связи, ШПД и ТВ, наращивание абонентской базы и повышение лояльности пользователей", - объяснил директор по маркетингу "Комстар-ОТС" Максим Чернов.

©  @Astera