«МФИ Софт» начала 2011 г. рекордным ростом продаж

Компания «МФИ Софт», российский производитель инфокоммуникационных решений, сообщила о финансовых результатах за 2010 г. и первый квартал 2011 г.

В 2010 г. компания укрепила свои позиции и увеличила продажи во всех сегментах: выручка от реализации увеличилась на 68% по сравнению с 2009 г. При этом показатель рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) по итогам 2010 г. составил 16,3%, что также выше аналогичного показателя за 2009 г., говорится в сообщении «МФИ Софт». Увеличение явилось следствием как роста выручки, так и всестороннего контроля затрат, пояснили в компании.

По данным «МФИ Софт», в 2011 г. компания показывает еще более динамичные результаты: выручка по итогам первого квартала 2011 г. превысила аналогичный показатель 2010 г. в 3,8 раза.

Общее количество инсталляций решений для легального контроля (СОРМ) в 2010 г. увеличилось на 35% и превысило 1200. Решения СОРМ-1, СОРМ-2, СОРМ-3 были внедрены на сетях операторов мобильной и фиксированной связи, интернет-провайдеров.

Количество внедренных решений для построения сетей и предоставления услуг на базе VoIP-платформы РТУ в 2010 г. также выросло на 17% и превысило 600. В прошедшем году в число клиентов вошли как крупнейшие межрегиональные операторы связи, так и большое число региональных операторов, а также компании, модернизирующие свою коммуникационную инфраструктуру, сообщили в «МФИ Софт».

В течение 2010 г. компания инвестировала собственные средства в развитие основных продуктов, а также в новые направления: развитие продуктов линейки «Гарда» для корпоративной информационной безопасности, системы «Периметр» для мониторинга и защиты сети передачи данных и ряд других проектов.

«Достигнутые финансовые результаты являются подтверждением успешности выбранной стратегии компании, ориентированной на инновации, — отметил Сергей Сыроегин, финансовый директор «МФИ Софт». — Мы умеем быстро откликаться на потребности клиентов, применяя накопленный опыт, создавать функциональные и надежные решения, находить новые ниши. В сочетании с тщательным планированием и контролем затрат это позволяет компании динамично развиваться за счет собственных средств».

©  CNews