ФНС России подвела итоги обращений к своим онлайн-сервисам за 2011 г.
В прошедшем 2011 г. интернет-сайт ФНС России посещало до 1 млн человек в неделю, для сравнения в середине 2010 г. - порядка 140 тыс., сообщают в налоговой службе.
2011 г. в деятельности Федеральной налоговой службы отмечен активным развитием онлайн-сервисов, представленных на официальном сайте www.nalog.ru. В настоящее время их 22. В частности, с помощью этих сервисов граждане могут, не посещая инспекцию, выяснить адрес налоговой инспекции, узнать и оплатить свою задолженность, оставить отзыв о работе налоговых органов и с помощью федеральной информационной адресной системы уточнить тот или иной адрес.
Так, самый востребованный интернет-сервис налоговой службы - «Проверь себя и контрагента» - в среднем за неделю формируется более 4 млн запросов, за год эта цифра составила более 215 млн. Вторым по популярности является сервис «Узнай свою задолженность», который за неделю посещает до полумиллиона человек. С начала 2011 г. к нему обратились свыше 21,1 млн граждан.
К сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который сейчас проходит тестовую эксплуатацию в пяти регионах, с ноября 2011 г. зафиксировано 116 750 обращений.
Также пользователи сайта www.nalog.ru в течение 2011 г. обращались к следующим сервисам: «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации, в том числе для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ» - 10 518 983 обращений; «Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица» - 1 100 909 обращений; «Адреса массовой регистрации» - 29 431 607 обращений; «Заполнить платёжное поручение» - 1 195 768 обращений; «Адрес Вашей инспекции» - 29 431 607 обращений; «Федеральная информационная адресная система» (с ноября 2011 г.) - 18 175 обращений.
© CNews